Вестник цифровой трансформации

Новости

«МегаФон» запустил интеллектуальную систему распределения вызовов в контакт-центре

11:32 30.07.2019

«МегаФон» внедрил систему Avaya Intelligent Customer Routing (ICR) в архитектуру сети контакт-центров. Решение позволило не только оптимизировать процессы обработки клиентских вызовов, но и сбалансировать нагрузку между площадками и разместить их в едином контакт-центре. В результате компания, по собственным оценкам, «значительно повысила качество обслуживания» и добилась высоких показателей удовлетворенности и лояльности клиентов. Еще...



«Техмаш» внедрил электронный архив

11:12 30.07.2019

Ведущий производитель боеприпасов в России «Техмаш» перешел на электронный архив документов на базе решения «Скан-Архив». Еще...



Forrester: безопасность умных городов недостаточна

10:23 30.07.2019

Главная причина этого заключается в недостаточной квалификации тех, кто ответственен за эти системы, и несоблюдении хорошо известных методов защиты, считают аналитики. Еще...



Gartner: будущее рынка СУБД — за облаками

12:24 29.07.2019

В 2018 году мировой рынок СУБД вырос на 14,8% до 46 млрд долл. При этом 68% прироста обеспечили облачные СУБД, а 75,5% прироста приходится на долю Microsoft и Amazon. Еще...



«Аэрофлот» идет к самообслуживанию пользователей при анализе онлайн-продаж

10:58 26.07.2019

«Аэрофлот» реализовал проект «Витрина данных онлайн-продаж», выполненный при помощи компании «Иннодата». Система позволяет анализировать эффективность продаж через онлайн-каналы за счет объединения из различных источников данных в едином хранилище. Еще...



В татарстанских кофейнях запустили систему лояльности с технологией распознавания лиц

10:28 26.07.2019

Сеть кофеен coffee CAVA запустила пилотный проект — систему лояльности Face2Loyalty, основанную на технологии распознавания лиц и разработанную Ак Барс Банком. Решение позволяет заменить пластиковые дисконтные и клубные карты на сервис биометрической идентификации клиентов. Еще...



«Автокомпонент» внедрил DLP «СёрчИнформ»

13:23 25.07.2019

Группа компаний «Автокомпонент» внедрила DLP-систему «КИБ СёрчИнформ» для защиты данных от внутренних угроз. Решение о покупке было принято после тестирования нескольких DLP-систем отечественной разработки. Еще...



Gartner: 75% компаний в 2018 году увеличили вложения в технологии клиентского опыта

10:18 25.07.2019

Особое внимание уделяется анализу процесса взаимодействия с клиентом, потребностей, мнений клиентов и цифровому маркетингу. Еще...



Х5 открыла лабораторию роботизации

15:25 24.07.2019

X5 Retail Group запустила лабораторию роботизации и провела первую волну скрининга процессов. Новая рабочая группа сосредоточится на задачах программной роботизации рутинных процессов (RPA). Еще...



Duracell Russia перешла на платформу управления бизнес-процессами Omnitracker

11:13 24.07.2019

Российское подразделение Duracell внедрило полностью автоматизированный процесс по управлению финансовым документооборотом на базе модульной платформы Omnitracker. По итогам реализованного проекта компания получила современную платформу для управления процессами в компании, включающую систему документооборота с прозрачной схемой согласования документов и возможностью удаленного просмотра и согласования. Кроме того, в рамках системы реализованы хранение и архивация договоров, а также ведение базы контрагентов. Еще...