Вестник цифровой трансформации CIO.RU

В «М.Видео» интегрировали программу лояльности и онлайн-коммерцию

10:42 19.10.2015  |  0 Комментариев | 854 просмотров



Компания «М.Видео» запустила новый онлайн-сервис для своих покупателей. Запуск нового решения дает возможность увеличить количество участников программы лояльности, а также повысить трафик и увеличить конверсию на сайте интернет-магазина.

РЕКЛАМА

В 2014 году при участии EPAM был существенно модернизирован интернет-магазин «М.Видео», разработанный на платформе Oracle Commerce. Однако для участия в программе лояльности, регистрации бонусных карт, проверки бонусного счета и других операций клиентам «М.Видео» приходилось пользоваться отдельным инструментом. Это требовало от компании дополнительных затрат на поддержку ресурса и усложняло покупательский опыт. Теперь же любые действия по участию в программе лояльности можно совершать в едином личном кабинете на сайте.

Для интеграции электронной коммерции и программы лояльности было создано свыше 10 синхронных и асинхронных интеграционных интерфейсов, которые обеспечивают обмен всей необходимой информацией между Oracle Commerce и CRM-системами Siebel и SAP.


Теги: Автоматизация предприятий Oracle