Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«МаксимаТелеком» займется интеллектуальной рекламой в поездах «Аэроэкспресс»
«МаксимаТелеком» займется интеллектуальной рекламой в поездах «Аэроэкспресс»




15:55 08.08.2016  |  0 Комментариев | 939 просмотров



Компания «МаксимаТелеком» займется монетизацией бесплатного Wi-Fi в поездах «Аэроэкспресс», обеспечивающих железнодорожное сообщение между столицей и аэропортами московского авиационного узла.

РЕКЛАМА

Для доступа в интернет «МаксимаТелеком» в сентябре развернет на сети собственную систему идентификации пользователей, пройти которую можно с помощью подтверждения номера мобильного телефона или авторизации через «Портал государственных услуг». Авторизованные пользователи будут переадресовываться на специальную версию интерактивного портала с различными сопутствующими сервисами: онлайн-расписанием поездов, новостями, видео, музыкой.

Партнеры компании получат новые возможности по взаимодействию с пользователями. Рекламодателям будут доступны брендирование страницы авторизации, полноэкранный баннер и другие форматы. Для любой кампании можно будет применить возможности интеллектуального таргетирования.


Теги: Автоматизация предприятий Цифровая трансформация Цифровой маркетинг
На ту же тему: