Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«М.Видео» повысила эффективность работы онлайн-магазина

18:08 20.06.2016  |  0 Комментариев | 936 просмотров



Сеть «М.Видео» отдала техническую поддержку интернет-магазина в аутсорсинг компании «Инфосистемы Джет». В результате удалось вдвое сократить время на обработку и принятие решений по инцидентам и существенно повысить эффективность онлайн-продаж.

РЕКЛАМА

Интернет-торговля по итогам 2015 года составила порядка 11% в обороте компании, и ее доля постоянно растет. Интернет-магазин «М.Видео» обрабатывает 25 заказов в минуту и обслуживает более 300 тыс. уникальных посетителей в сутки. Обеспечение бесперебойной работы интернет-площадки имеет важнейший приоритет.

Согласно контракту, подрядчик полностью отвечает за функционирование платформы электронной коммерции «М.Видео» – от ИТ-инфраструктуры до прикладного ПО – в круглосуточном режиме. В сфере его ответственности – обработка и устранение инцидентов, контроль корректности вносимых программных изменений, мониторинг системы. В среднем обрабатывается около 500 инцидентов в месяц, в пиковые периоды – около 900. В случае программного сбоя время реакции на поступивший инцидент – не более 15 минут, устранение проблемы в сложных ситуациях – в течение четырех часов, гарантированный уровень доступности сайта 99,9%.

Кроме того, в соответствии с потребностями бизнеса прикладной ландшафт сайта постоянно меняется, что повышает риски сбоев. «Инфосистемы Джет» проводит полный цикл тестирования релизов, предоставляемых разработчиками, реализует проверку как нового, так и существующего функционала и несет финансовые обязательства за качество тестирования.


Теги: Автоматизация предприятий Аутсорсинг ИТ-услуг Торговля, сфера услуг
На ту же тему: