Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Touch Bank планирует рост за счет ИТ

20:28 09.06.2016  |  0 Комментариев | 1294 просмотров



Touch Bank завершил проект создания ряда ключевых бизнес-систем. Их объединило интеграционное решение IBM Integration Bus.

РЕКЛАМА

В рамках проекта выполнен большой объем работ, связанных с автоматизацией выдачи, обслуживания кредитов и депозитов, процессов управления просроченной задолженностью, а также реализацией стратегий принятия решения по первичной продаже и допродаже продуктов банка.

Комплексный проект, реализованный компанией «Неофлекс», включил в себя внедрение решения для автоматизации работы с кредитными заявками Neoflex FrontOffice на базе платформы IBM BPM и разработку стратегий принятия решения на базе продукта FICO Blaze Advisor. Кроме того, в ходе проекта была осуществлена интеграция CRM-системы, АБС, хранилища данных, системы ДБО и процессинга в единое информационное пространство на базе платформы IBM Integration Bus. В интеграционной части проекта реализовано более 200 бизнес-сервисов, автоматизирующих процессы обработки кредитной заявки и работы с просроченной задолженностью.

С помощью созданных решений банк планирует в течение следующего года увеличить портфель своих клиентов в несколько раз, в том числе за счет роста продаж кредитных продуктов.


Теги: Автоматизация предприятий Интеграция IBM Финансы, страхование Интегрированная платформа Neoflex
На ту же тему: