Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Полиграф-Центр Юг» увеличил объем производства

21:58 07.06.2016  |  0 Комментариев | 745 просмотров



Компания «Полиграф-Центр Юг» автоматизировала управление производством упаковки, этикетки и рекламной продукции с помощью решения «1С:Полиграфия 8». Новая система помогла нормировать технологические процессы, оптимизировать загрузку оборудования. Объемы выпуска продукции увеличились на 17%.

РЕКЛАМА

Ежемесячно компания выполняет более 270 заказов на производство разных видов полиграфической продукции. Каждый заказ необходимо быстро обработать, рассчитать его стоимость, передать в производство и проконтролировать своевременность и качество его выполнения. Ранее использовавшаяся в компании информационная система решала эти задачи недостаточно эффективно: в частности, не было возможности оперативно рассчитывать стоимость заказов на флексопечать и формировать технологические карты на производство. Было сложно планировать и контролировать выполнение заказов.

Компании потребовалась новая информационная система, которая помогла бы оптимизировать управление производством, обеспечить оперативное планирование и контроль выпуска готовой продукции. Требовалось наладить точный расчет планового количества материалов, необходимых для выполнения каждого конкретного заказа, усилить контроль рентабельности и прибыльности производства.

Для решения поставленных задач руководство компании выбрало отраслевое решение «1С:Полиграфия 8» – ERP-систему, предназначенную для комплексной автоматизации предприятий, занимающихся производством и продажей полиграфической продукции. Партнером по внедрению стала компания «Армекс».

В результате реализации проекта менеджеры по продажам получили возможность оценивать фактическую себестоимость заказов еще на этапе предварительного расчета их стоимости. Организовано оперативное планирование производства с учетом текущих заказов и загрузки производственных мощностей. На 20% сократилась длительность простоев оборудования, скорость выполнения заказов повысилась, а объемы выпуска продукции на тех же мощностях увеличились на 17%.

Менеджеры в режиме реального времени отслеживают стадии выполнения заказов, состояние взаиморасчетов с клиентами и отгрузку готовой продукции. Клиент может в любой момент времени получить исчерпывающий и оперативный ответ на любой свой вопрос – будь то свойства материалов упаковки или готовность заказа и сроки поставки.


Теги: Автоматизация предприятий ERP
На ту же тему: