Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Эльдорадо» отдало ИТ-поддержку магазинов в аутсорсинг

11:23 01.06.2016  |  0 Комментариев | 1529 просмотров



Сеть «Эльдорадо» отдала в аутсорсинг Optima Services ИТ-поддержку своих магазинов. Ранее Optima уже оказывала компании такие услуги, тот проект был завершен в 2013 году. Новый проект заключается в поддержке 50% от всех магазинов сети «Эльдорадо» по всей России и продлится пять лет.

РЕКЛАМА

Проект предусматривает обслуживание ИТ-инфраструктуры и модернизацию структурированной кабельной сети в магазинах и других региональных объектах сети. Optima Services уже приступила к реализации пилотной фазы проекта в магазинах ретейлера на территории Краснодарского края и Ростовской области. По завершении пилотной фазы, которая продлится 1,5 месяца, будет начато полномасштабное исполнение проекта.

Как отмечает Александр Голованов, руководитель регионального отдела ИТ «Эльдорадо», при выборе подрядчика исходили из необходимости обеспечить одинаково высокий уровень SLA во всех точках реализации проекта. Достичь этого способна лишь компания, имеющая богатый опыт работы с территориально распределенными заказчиками.


Теги: Автоматизация предприятий Аутсорсинг ИТ-услуг Торговля, сфера услуг
На ту же тему: