Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Онлайн-продажи B2B – новое поле боя?
Онлайн-продажи B2B – новое поле боя?




11:01 20.05.2016  |  0 Комментариев | 1014 просмотров



Согласно прогнозам Frost & Sullivan, В2В-продажи в электронной коммерции к 2020 году достигнут 1,1 трлн долл. Поведение и мотивация частных лиц при совершении электронных покупок уже давно становилось предметом исследований, теперь все чаще акцент делается на онлайн-продажах продуктов для бизнеса.

РЕКЛАМА

Как выяснилось, 88% компаний покупают продукты для бизнеса в Сети. Более того, у половины случалась ситуация, когда они намеревались купить определенный продукт, но в итоге купили конкурирующий исключительно из-за того, что его было проще купить онлайн.

Каковы ключевые потребности корпоративных покупателей? Главные из них очевидны: 94% хотят знать, где и как можно быстро приобрести продукт, 93% хотят видеть экспертные мнения, а 92% — видеть продукт в действии. Главными информационными каналами при этом становятся сайты продавцов, их менеджеры по продажам, а также отраслевые публикации и конференции.


Теги: Автоматизация предприятий Электронная коммерция Frost & Sullivan