Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Черкизово» отдало в аутсорсинг обслуживание мобильного ЦОД

21:47 28.04.2016  |  0 Комментариев | 977 просмотров



Группа «Черкизово» передала компании «Инфосистемы Джет» на комплексное техническое обслуживание инженерную инфраструктуру мобильного ЦОД.

РЕКЛАМА

Контракт охватывает системы кондиционирования и вентиляции, бесперебойного энергоснабжения и электропитания, контроля доступа, мониторинга, а также обеспечение конструктивной целостности контейнеров. Безаварийное функционирование этих подсистем сокращает риски остановки работы расположенных в ЦОД критичных бизнес-систем.

Обслуживание ведется по нескольким программам разного уровня в зависимости от критичности подсистем. В целом же время реакции на сбой не превышает 15 минут, а время восстановления работоспособности составляет четыре часа. Особое внимание уделяется профилактическим выездам на площадку и плановым действиям специалистов системного интегратора, направленным на предотвращение сбоев в инфраструктуре.


Теги: Автоматизация предприятий ЦОД Аутсорсинг ИТ-услуг Инфосистемы Джет
На ту же тему: