Вестник цифровой трансформации CIO.RU

ICL Services сократила трудозатраты на 7 тыс. часов в год

15:26 05.04.2016  |  0 Комментариев | 1135 просмотров



ICL Services, предоставляющая услуги ИТ-аутсорсинга, автоматизировала бизнес-процессы на базе программного продукта DocTrix Platform. Разработка компании i-Sys, использующая технологии Microsoft SharePoint, была внедрена самостоятельно.

Одной из важнейших потребностей бизнеса аутсорсера является эффективная автоматизация внутреннего взаимодействия, без которой качественное обслуживание клиентов невозможно. Решение поставленной задачи было доверено системе DocTrix Platform. Обычная разработка сервисов на Microsoft SharePoint требует существенных финансовых и временных затрат, наличия высококвалифицированных. NET разработчиков. Решения российских программистов позволили доработать западные технологии и минимизировать трудозатраты при внедрении и поддержке системы.

Благодаря возможностям создания новых и доработки реализованных бизнес-процессов инженеры ICL Services самостоятельно реализовали проект. Служба поддержки внутренних приложений создала множество подсистем – от портала самообслуживания до оценки эффективности персонала и управления улучшением бизнес-процессов. Все эти элементы интегрированы с электронной почтой и другими системами, что повышает эффективность коммуникаций в компании.

В результате реализации проекта многократно повысилась скорость выполнения бизнес-процессов. Резко возросла прозрачность, меньше времени тратится на поиск информации и заполнение документов. По внутренним оценкам, суммарное сокращение трудозатрат превышает 7 тыс. часов в год.


Теги: Услуги Автоматизация предприятий Порталы ICL
На ту же тему: