Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«ТТС Тултехник Системс» контролирует активность торговых представителей

00:05 30.03.2016  |  0 Комментариев | 1149 просмотров



Поставщик электроинструментов «ТТС Тултехник Системс» завершил проект по автоматизации выездной работы торговых представителей. Решение позволило повысить эффективность продаж и организовать контроль работы нескольких десятков «полевых» сотрудников компании.

РЕКЛАМА

Для организации работы удаленных сотрудников компания приняла решение использовать CRM-систему на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015, ранее внедренную при помощи Navicon.

Развернутое решение позволило решить ключевые задачи, связанные с организацией работы выездных сотрудников. Все торговые представители компании, как в центральном офисе, так и в регионах, получили доступ к информации по взаимодействию компании с клиентами из корпоративной учетной системы. Кроме того, при помощи решения систематизируется оперативная информация о продажах и визитной активности торговых представителей. Решение позволяет менеджменту компании планировать и контролировать активность «полевых» сотрудников и демонстраторов. Наконец, сами торговые представители получили инструмент, позволяющий эффективно выстраивать взаимодействие с клиентами, получая от него полный комплекс необходимых данных, формируя адресные предложения и предоставляя весь спектр актуальной информации о продуктах и услугах компании.

Работа с решением не требует постоянного подключения к Сети. Доступ пользователей к необходимой информации осуществляется через надстройку к Microsoft Outlook – основному рабочему инструменту торговых представителей. Для этого достаточно периодической синхронизации клиентского ПО на компьютерах пользователей с корпоративным сервером.


Теги: Автоматизация предприятий Microsoft торговля Dynamics CRM
На ту же тему: