Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Альфа-Банк» отслеживает кредитную историю

12:21 28.03.2016  |  0 Комментариев | 777 просмотров



«Альфа-Банк» начал использование сервиса «Триггеры» – уведомлений об изменениях в кредитной истории заемщика. Сервис разработан Объединенным кредитным бюро (ОКБ) и представляет собой один из эффективных инструментов управления кредитным портфелем.

РЕКЛАМА

«Триггеры» представляют собой сервис ежедневных уведомлений об изменениях в кредитной истории заемщика. Он позволяет отслеживать поведение клиента и оперативно реагировать на изменения его потребностей и платежной дисциплины. ОКБ предлагает более 90 триггеров (событий), сгруппированных по пакетам в зависимости от цели использования, в том числе для работы с просроченной задолженностью, управления кредитными лимитами, мониторинга платежной дисциплины, мониторинга подозрительной активности, кросс-продаж и т.п.

В настоящий момент банк использует сервис для оптимизации стратегий сбора просроченной задолженности, кросс-продаж и управления лимитами. Перед подключением сервиса проводилось пилотное тестирование, в результате которого специалисты банка констатировали существенно худшую платежную дисциплину в группах заемщиков, по которым срабатывали негативные сигналы – в частности, выход в просрочку по кредитам других банков. Информация, получаемая с помощью триггеров, представляет большую ценность, поскольку повышает качество и оперативность сегментации заемщиков по уровню риска дефолта и позволяет более эффективно управлять кредитным портфелем.


Теги: Автоматизация предприятий Банки