Вестник цифровой трансформации CIO.RU

NCC управляет эффективностью сотрудников

21:06 22.03.2016  |  0 Комментариев | 1194 просмотров



Российское подразделение международного строительного концерна NCC внедрило платформу K-Point для автоматизации процессов управления эффективностью сотрудников.

РЕКЛАМА

В холдинге большое значение имеет система ключевых показателей эффективности (KPI), способствующая профессиональному развитию персонала за счет создания планов развития каждого сотрудника и четкого выполнения этих планов. При этом службе работы с персоналом требовалось оперативно собирать и поддерживать в актуальном состоянии информацию о планах по выполнению задач сотрудников, оперативно согласовывать планы их развития, консолидировать информацию об уровнях развития компетенций, а также давать сотрудникам обратную связь.

В качестве инструмента для решения этих задач было выбрано специализированное решение «Корус Консалтинг». Система управления эффективностью сотрудников, реализованная на платформе K-Point, максимально соответствует регламенту, принятому в NCC: от форм ввода информации до процесса согласования. Сам процесс согласования может выстраиваться согласно организационной структуре. Постановка и согласование целей осуществляется с учетом роли, исполняемой сотрудником, и с учетом подразделения, в котором он работает.

Созданная система позволяет отслеживать процесс достижения KPI по всем отделам и сотрудникам организации. Решение позволило получить инструмент для точного анализа собираемых данных, избавив HR-специалистов от рутинной работы по этому направлению. В результате удалось минимизировать трудозатраты на процесс актуализации подобной информации. Уже начато тиражирование системы на все филиалы, в том числе и за рубежом.


Теги: Автоматизация предприятий Управление персоналом строительство KPI Корус Консалтинг HR
На ту же тему: