Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Серверы китайских производителей привлекают все больше покупателей

22:47 15.03.2016 (обновлено: 12:37 16.03.2016)  |  0 Комментариев | 2002 просмотров



Китайские производители в 2015 году обеспечили рост на серверном рынке. Крупных заказчиков привлекает возможность экономии на дополнительных опциях.

РЕКЛАМА

Покупать серверы, как и персональные компьютеры и мобильные устройства, сейчас дешевле в Китае или Тайване, чем в США. Кроме того, азиатские производители готовы приспосабливать конструкции серверов к требованиям заказчиков. Google, Amazon, Facebook и другие компании, обладающие крупными центрами обработки данных, сами разрабатывают сервера и размещают заказы на изготовление в Китае и Тайване. Американские производители — Hewlett-Packard Enterprise, Dell и другие — обычно отказываются поставлять сервера в минимальной конфигурации, без дополнительных функций. Крупные же заказчики не нуждаются в технической поддержке и желают сэкономить на стоимости оборудования, закупая компоненты оптом.

По данным Gartner, в четвертом квартале 2015 года в мире было продано 2,96 млн серверов, что на 9,2% больше, чем в предыдущем году. Рост обеспечили именно китайские производители: Lenovo, Huawei и Inspur Electronics. У лидеров рынка — HPE и Dell — объемы продаж, напротив, сократились. При этом тайваньские Quanta, Wistron и Inventec и другие производители, не вошедшие в пятерку лидеров, выпустили в общей сложности 1,26 млн серверов — больше, чем HPE и Dell вместе взятые.


Теги: Huawei Lenovo Dell Серверы Gartner Inspur HPE ИТ-рынок
На ту же тему: