Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Черкизово» отдало поддержку рабочих мест в аутсорсинг

21:03 14.03.2016  |  0 Комментариев | 1014 просмотров



Группа «Черкизово» передала в аутсорсинг компании «Инфосистемы Джет» поддержку рабочих мест пользователей на восьми площадках. На местах осуществляется обслуживание офисной техники, телефонии, ВКС, а также серверных и коммутационных помещений. Ежемесячно отрабатывается порядка 800 заявок: время реакции на запросы – менее 15 минут, решение критичных инцидентов не превышает четырех часов.

РЕКЛАМА

По словам Владислава Беляева, директора по ИТ группы «Черкизово», перевод технической поддержки рабочих мест сотрудников в аутсорсинг позволил решить сразу несколько вопросов. Благодаря большей формализации процессы обслуживания стали прозрачными: контролируется весь объем работ, руководство компании имеет четкое представление об их стоимости и может быть уверено, что любой инцидент будет решен качественно и в срок в соответствии с соглашением об уровне обслуживания (SLA).

Проект стартовал с аудита и инвентаризации на каждой из площадок. Были определены уровни критичности систем и оборудования, выявлены потенциальные риски и узкие места в инфраструктуре рабочих мест. На всех площадках действуют единые SLA. Приоритезация заявок зависит от требований каждого из предприятий и влияния инцидента на бизнес.


Теги: Автоматизация предприятий Аутсорсинг ИТ-услуг Инфосистемы Джет пищевая промышленность
На ту же тему: