Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Астерос» выпустил решение для мониторинга сервисных обязательств

18:32 14.03.2016  |  0 Комментариев | 861 просмотров



Группа «Астерос» представила решение A3 Service Suppliers Management (A3 SSM) для повышения эффективности процессов контроля и мониторинга гарантийных и сервисных обязательств субподрядных организаций. В первую очередь, система ориентирована на организации государственного сектора.

РЕКЛАМА

В отличие от подобных иностранных продуктов, А3 SSM позволяет вести электронные спецификации с возможностью привязки к ним сервисных заявок, стандартных запросов и регламентных работ. Важной особенностью решения являются инструменты контроля обязательств не только внутренних эксплуатационных подразделений, но и внешних обслуживающих организаций. Детализированная отчетность обеспечивает оперативное выявление нарушений в исполнении контрактов и проведение необходимой реструктуризации.

По словам разработчиков, решение может сыграть важную роль в развитии электронного правительства, ведь автоматизация контроля исполнения государственных сервисных контрактов – одна из ключевых задач в его рамках. Создание полноценной функции управления поставщиками услуг требует временных и денежных инвестиций, а внедрение А3 SSM «под ключ» обеспечит уже выстроенные сервисные процессы и централизованное управление взаимодействием их участников.


Теги: Автоматизация предприятий Астерос