Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Сириус» управляет продажами

18:28 11.02.2016  |  0 Комментариев | 842 просмотров



Торговая компания «Сириус» внедрила решение «1С:CRM Проф» для управления отношениями с клиентами и партнерами. Выстроив ключевые бизнес-процессы, ей удалось оптимизировать систему продаж и обслуживания покупателей, а также процедуры по подготовке и проведению сделок.

РЕКЛАМА

В системе, построенной при помощи «1С-Рарус», хранится полная информация о покупателях и история их обращений. Быстрая выборка клиентов по различным параметрам позволяет делать персональные почтовые рассылки.

С помощью новой системы автоматизирован процесс управления всеми этапами продаж, в том числе построение «воронки продаж». Она наглядно демонстрирует приоритеты клиентов при выборе определенных товаров и позволяет спланировать закупку наиболее востребованной продукции.

Управление маркетинговыми кампаниями — еще одна важная функция системы, которая включает планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности кампании. Это дает возможность рассчитать затраты, оценить отдачу от рекламы и выбрать наиболее оптимальные каналы продвижения.


Теги: Автоматизация предприятий CRM
На ту же тему: