Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Банк «Возрождение» перевел ITSM на платформу bpm’online
Банк «Возрождение» перевел ITSM на платформу bpm’online




18:29 31.08.2018 (обновлено: 12:04 02.09.2018)  |  1104 просмотров



Банк «Возрождение» осуществил миграцию ITSM-системы на новое решение — bpm’online service. Проект миграции реализовала компания IT Expert.

Для внедрения новой ITSM-системы банком «Возрождение» был проведен открытый конкурс, в результате которого выбрана платформа bpm’online компании «Террасофт». Интегратором выступила компания IT Expert.

Среди выполненных задач проекта — бесшовность миграции с текущей ITSM-системы. Созданная под задачи банка система управления ИТ-сервисами имеет глубоко кастомизированный интерфейс согласно корпоративному стилю. ITSM-решение bpm’online легко масштабируется как для увеличения числа пользователей, так и для расширения спектра решаемых задач и подключения других служб банка. Также в рамках проекта была выполнена интеграция с системой управления техническими сбоями и настройка эскалационной схемы при некорректной или несвоевременной обработке обращений.

В результате проекта банк «Возрождение» получил единую систему для управления основными процессами ITIL: управление инцидентами, запросами на обслуживание, каталогом услуг и управление уровнем услуг.

Как поделился Максим Юганов, начальник службы внедрения и контроля ИТ банка «Возрождение», одним из нематериальных итогов проекта стала заинтересованность других служб банка, которые успели оценить удобство, уникальный корпоративный интерфейс, интеграцию со всеми известными мессенджерами и многое другое.


Теги: Автоматизация предприятий ITSM ITIL Terrasoft



На ту же тему: