Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Почта Банк» обнародовал эффект от внедрения биометрических технологий
«Почта Банк» обнародовал эффект от внедрения биометрических технологий




19:04 31.08.2017  |  0 Комментариев | 1499 просмотров



«Почта Банк» раскрыл финансовые и иные результаты использования платформы идентификации лиц VisionLabs Luna. Внедрение системы позволило предотвратить совершение потенциально мошеннических сделок на сумму порядка 1,5 млрд руб.

РЕКЛАМА

Банк (еще работая под брендом «Лето») первым на российском финансовом рынке внедрил систему биометрического распознавания лиц клиентов и сотрудников. Платформа Luna применяется в ключевых бизнес-процессах и охватывает создание продуктовых заявок, обслуживание клиентов, принятие кредитных решений и предоставление доступа сотрудникам в CRM-систему банка. В 2016 году в связи с ростом масштабов бизнеса «Почта Банка» технология была масштабирована на всю сеть клиентских центров с сотрудниками банка. Сейчас она применяется более чем в 3,5 тыс. точек присутствия.

По словам советника президента «Почта Банка» Павла Гурина, использование биометрических технологий только в 2016 году позволило предотвратить совершение потенциально мошеннических сделок на сумму порядка 1,5 млрд руб. Было предотвращено 4,5 тыс. нарушений, связанных с некорректным использованием фотографии клиента. Кроме того, система распознала более 9 тыс. мошеннических кредитных заявок, в том числе попытки оформления заявок по утерянным или украденным паспортам.

Кроме того, внедрение биометрической платформы помогло оптимизировать время работы сотрудников. Использование биометрической идентификации как альтернативы стандартным процессам подтверждения личности клиентов позволило специалистам фронт-линии сэкономить более 15 тыс. рабочих часов.

Наконец, недавно было завершено внедрение двухфакторной идентификации сотрудников розничной сети. Проект охватил более 50 тыс. рабочих мест, это одно из крупнейших мировых внедрений биометрических технологий в банковской сфере. Банк целиком изменил политику авторизации сотрудников, и лицо стало ее ключевым фактором. Это позволило защитить сотрудников и партнеров банка от кражи учетных данных. В прошлом году система помогла предотвратить порядка 1 тыс. попыток входа в систему под чужими логином и паролем.

В ближайшей перспективе «Почта Банк» планирует встроить платформу Luna в мобильный банк – для входа в приложение и подтверждения совершения операций будет использоваться фотография клиента, сделанная в режиме реального времени. Это позволит уйти от необходимости ввода пароля. На данный момент в мобильном приложении уже проводится пилотный проект по использованию селфи клиента как фактора идентификации.


Теги: Автоматизация предприятий Биометрия Распознавание лиц
На ту же тему: