Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Реалъ» ускорил работу касс на 40%
«Реалъ» ускорил работу касс на 40%




13:28 31.07.2019  |  671 просмотров



Петербургский ретейлер «Реалъ» за две недели запустил во всей сети новую фронт-офисную систему Set Retail 10. Решение охватило 61 магазин и помогло ускорить кассовые операции и обслуживание покупателей почти на 40%, а работать с программой лояльности стало удобнее.

В сети «Реалъ» было установлено кассовое решение, не в полной мере соответствующее требованиям ретейлера к скорости работы, бесперебойности и функциональности. Была необходима новая система, способная быстро и без сбоев работать в условиях высокой нагрузки: охватывать более 200 магазинов, 500 касс и 60 тыс. товаров в одной торговой точке. Решение должно было автоматизировать продажу алкоголя с новыми акцизными марками, а также поддерживать разнообразные скидочные механики, не менее 200 рекламных акций в одном магазине и не меньше 1 миллиона карт лояльности. Ориентируясь на эти требования ретейлер выбрал решение для автоматизации торговли Set Retail 10 компании CSI.

В ходе проекта за две недели удалось внедрить фронт-офисную систему во всех магазинах. В «Реале» Set Retail управляет кассами, операционным днем и программой лояльности. Решение помогло ускорить операции на кассе и прохождение покупателем кассовой линии почти на 40%.

В «Реале» действует развитая программа лояльности: несколько типов дисконтных карт с различными скидками. Кроме того, в сети можно использовать скидочные карты партнеров. Set Retail предоставил сотрудникам магазинов удобный и многофункциональный инструмент для работы с программой лояльности. Торговая сеть использует скидки на группы товаров и на наборы, купоны, акции с выдачей подарков, а также печатает на чеках рекламные предложения.

Компании продолжают сотрудничество: ретейлер внедряет другие решения CSI. В ближайшее время в магазинах «Реалъ» заработает сервис учета маркированных товаров Set Mark.


Теги: Автоматизация предприятий Торговля, сфера услуг