Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Почта России начала следить за очередями
Почта России начала следить за очередями




12:59 31.05.2017  |  0 Комментариев | 941 просмотров



Почта России реализовала проект по организации системы облачного видеонаблюдения на своих объектах при помощи «АКАДО Телеком». Видеокамеры установлены в 473 отделениях почтовой связи открытого типа в Москве и 38 почтовых отделениях в Московской области.

РЕКЛАМА

Современные IP-видеокамеры имеют высокое разрешение, что обеспечивает качественное изображение в формате высокой четкости. Использование облачных технологий ЦОД «АКАДО Телеком» дает возможность круглосуточного доступа к видео через web-интерфейс в режиме реального времени. Информация хранится в виртуальном ЦОД до семи дней. Оператор связи гарантирует конфиденциальность информации, так как передача данных осуществляется по защищенному протоколу. Техническая поддержка системы видеонаблюдения осуществляется в круглосуточном режиме.

В планах «АКАДО Телеком» и Почты России - реализовать проект по организации видеоаналитики для подсчета клиентов и контроля работы сотрудников почтовых отделений. Полученные данные могут быть использованы для улучшения сервиса и мониторинга активности персонала.

Как отмечает региональный управляющий Московского филиала Почты России Сергей Малышев, камеры видеонаблюдения были установлены как один из элементов программы «Почта без очередей». На базе Московского филиала создан ситуационный центр, сотрудники которого в режиме реального времени следят за работой почтовых отделений. Если они фиксируют очередь, то передают сигнал о необходимости более оперативного обслуживания клиентов начальнику
отделения.


Теги: Автоматизация предприятий Почта России Видеонаблюдение Видеоаналитика Акадо Телеком