Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Газпромбанк» централизовал хозяйственную деятельность

16:24 20.01.2016  |  0 Комментариев | 1131 просмотров



«Газпромбанк» оптимизировал управление административно-хозяйственной деятельностью с помощью системы «1С:Комплексная автоматизация 8». Решение развернуто на 2,5 тыс. рабочих мест.

РЕКЛАМА

Новая система помогла начать реорганизацию бухгалтерской службы: на базе одного из филиалов банка уже открыт новый операционный центр поддержки хозяйственной деятельности. В дальнейшем он возьмет на себя задачи централизованной обработки документов головного офиса и всей региональной сети. По предварительной оценке, реализация этого проекта позволит повысить эффективность процессов сопровождения административно-хозяйственной деятельности на 30%.

Решение о создании централизованной системы управления административно-хозяйственной деятельностью руководство банка приняло еще в 2013 году. Для реализации этой задачи было выбрано решение «1С», а исполнителем проекта стала компания «АйТи Капитал». Ключевым фактором явилось наличие в одном из филиалов учетной системы на платформе «1С:Предприятие», адаптированной под потребности банка. Этот опыт был использован при создании новой системы. При этом было важно, чтобы решение было разработано под авторским надзором «1С», соответствовала всем требованиям безопасности, а стабильность ее работы не зависела от конкретных программистов, закрытости кода и прочих рисков.

Стоит отметить, что банк опробовал новый подход реализации комплексных проектов – «пилот» стартовал не в головном офисе, как обычно, а в филиальной сети. Применение такого подхода позволило снизить влияние проектных рисков, минимизировать операционные риски от внедрения системы, а также вдвое сократить стоимость внедренческих услуг. Проект был реализован полностью за полтора года.


Теги: Автоматизация предприятий