Вестник цифровой трансформации

«Открытие» запустило банковского бота в Facebook

13:52 29.09.2016  |  4138 просмотров



Банк «Открытие» при поддержке разработчиков RedMadRobot запустил розничного банковского бота в Facebook. С его помощью пользователи социальной сети могут получать ответы на основные вопросы о работе банка, а клиенты – еще и совершать базовые финансовые операции.

В диалоге с ботом пользователи могут найти ближайший банкомат или офис банка, ознакомиться с актуальным курсом валют, заказать карту с помощью сайта банка или мобильного приложения, а также узнать номер телефона контактного центра, чтобы связаться со службой поддержки. Если пользователь является клиентом банка «Открытие», он может авторизоваться с помощью мобильного приложения и получить доступ к просмотру балансов своих банковских карт, а также пополнить счет мобильного телефона и записаться на выплату от АСВ.

Далее система будет наращивать возможности: будет улучшен механизм авторизации, появится расширенный платежный функционал, в том числе оплата по шаблонам. По словам разработчиков, он станет сервисом с продвинутой платежной функциональностью — ботом, который умеет совершать любые платежные операции клиентов банка.

Теги: Автоматизация предприятий Банки Искусственный интеллект