Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Эссилор-ЛУЙС-Оптика» перестраивает бизнес-стратегию с bpm’online
«Эссилор-ЛУЙС-Оптика» перестраивает бизнес-стратегию с bpm’online



Источник: «Эссилор-ЛУЙС-Оптика»


13:18 28.09.2018  |  718 просмотров



Компания «Норбит» внедрила CRM-систему на базе платформы bpm’online от Terrasoft в компании «Эссилор-Луйс-Оптика».

Целью проекта стала новая информационная система, позволяющая регламентировать и ускорить процессы взаимодействия с клиентами. Сейчас в системе работает весь отдел продаж и клиентская служба заказчика. С помощью инструментов bpm’online пользователи собрали полную информацию о рынке для формирования обновленной коммерческой стратегии.

Основной причиной внедрения CRM-системы в «Эссилор-ЛУЙС-Оптика» стала необходимость автоматизировать существующие коммерческие процессы для увеличения доли компании на рынке и использовать ресурсы команды продаж наиболее эффективно.

В качестве ИТ-системы специалисты «Норбит» предложили bpm’online sales. Это решение управляет всем циклом продаж: от анализа потребности и коммерческого предложения, до формирования «воронки продаж», планирования визитов, сегментирования клиентов, прогнозов и фактов продаж. В основе разработки лежит интеллектуальная платформа для управления бизнес-процессами bpm’online. Интерфейс решения обеспечивает быстрый доступ к контактной информации, разделенной по категориям, а также к истории взаимодействия с клиентами.

Как рассказал Андрей Дорофеев, Sales Effectiveness Director компании «Эссилор-ЛУЙС-Оптика», система CRM, как основной инструмент автоматизации коммерческой активности, позволила накопить и проанализировать полную информацию о рынке, а также правильным образом сфокусировать и распределить усилия команды продаж.


Теги: Автоматизация предприятий CRM Terrasoft



На ту же тему: