Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Банк «Первомайский» повысил эффективность кросс-продаж

14:03 28.09.2017  |  0 Комментариев | 316 просмотров



Банк «Первомайский» начал использование сервиса ОКБ «Триггеры» для более эффективного управления собственными кросс-продажами.

РЕКЛАМА

«Триггеры» – сервис уведомлений в виде ежедневного мониторинга изменений кредитной истории заемщика в различных финансовых институтах. В настоящий момент ОКБ предлагает более 90 триггеров (событий), которые позволяют эффективно развивать отношения с существующими клиентами, управлять кредитными лимитами, отслеживать платежную дисциплину заемщиков, предотвращать мошеннические действия на основе мониторинга кредитной активности и платежной дисциплины клиентов.

Как отметила Валерия Селютина, начальник управления розничного бизнеса Банка «Первомайский», тестирование показало, что с помощью триггеров удается получить более точное представление о потребностях клиентов банка. За счет этого можно предложить наиболее актуальный для них кредитный продукт. Такой подход позволяет значительно оптимизировать ресурсы на привлечение клиентов и повышать эффективность кросс-продаж.


Теги: Автоматизация предприятий Финансы, страхование