Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Завод «Русская кожа» внедрил облачную CRM
Завод «Русская кожа» внедрил облачную CRM



Источник: АО "Русская кожа"


13:15 28.06.2018  |  0 Комментариев | 1229 просмотров



Предприятие по производству натуральной кожи АО «Русская кожа» перевело работу своих сбытовых подразделений в систему CRM. Проект осуществила компания Columbus на платформе Microsoft Dynamics 365.

Перед группой компаний «Русская кожа» стояла цель сокращения производственного цикла за счет более точного прогнозирования загрузки ресурсов и, как следствие, увеличения объемов и эффективности обработки будущих заказов. Точность прогноза загрузки производства зависит от многих факторов, в том числе от понимания потребностей текущих клиентов в будущих периодах, а также детального планирования работы с новыми потенциальными заказчиками. Таким образом руководство компании приняло решение о внедрении CRM-системы.

При выборе платформы в компании ориентировались на предложения с широким функционалом, удобными инструментами аналитики и максимальным потенциалом по дальнейшему развитию системы. Кроме того, важным требованием была возможность гибкой интеграции CRM-решения в постоянно развивающуюся ИТ-инфраструктуру группы компаний. Так, в настоящее время завод «Русская кожа» проводит автоматизацию управления ресурсами предприятия, взаимодействие с CRM является одним из последующих этапов проекта.

В результате оценки всех характеристик и факторов оптимизации работы с клиентами была выбрана CRM-система на базе Microsoft Dynamics 365, а в качестве партнера выступила компания Columbus.

На первом этапе работ создана единая информационная база взаимодействия с заказчиками в рамках всей группы компаний. Тогда же была настроена расширенная форма анкеты клиента, необходимая для анализа клиентского потенциала, планирования будущих заказов, а также целевых маркетинговых воздействий.

Серьезное внимание было уделено оптимизации разрозненной продуктовой номенклатуры и созданию унифицированного продуктового каталога специально под задачи подразделений продаж. Унификация каталога призвана существенно упростить работу менеджерам по продажам. Кроме того, решение позволяет вести учет товаров конкурентов, принимая во внимание характеристики и стоимость продукции других производителей, сопоставлять эти данные с предложениями «Русской кожи» на конкурентных сделках.

Специалисты Columbus оптимизировали и настроили ключевые процессы взаимодействия с текущими и потенциальными клиентами: операции по продажам, обслуживанию, маркетингу, а также планированию, проведению и анализу результатов участия в выставках и мероприятиях. Уже на текущем этапе проекта специалисты по продажам и продвижению получили возможность работать в «поле» – в рамках коммуникации с заказчиками вносить информацию в CRM с мобильных устройств. Накапливаемые данные позволяют отслеживать и анализировать эффективность работы сбыта, и главное, прогнозировать потребности заказчиков.

Теперь менеджеры и руководство «Русской кожи» могут более детально понимать состояние работы с каждым клиентом, ставить задачи и отслеживать их выполнение, анализировать территориальное присутствие предприятия и определять KPI по продвижению продукции в отдельных отраслях.

В настоящий момент идет поддержка и непрерывное развитие функционала CRM-системы в рамках сервиса Columbus Care.

Следующим шагом станет интеграция CRM-системы с ERP. По завершении этого этапа проекта специалисты по продажам смогут вести всю работу с клиентами в «едином окне»: от сбора информации о бизнесе заказчика до заполнения данных по отгрузке продукции, от появления лида до корректировки производственных планов или получения обратной связи по совершенному заказу. Все данные можно будет вносить, в том числе с мобильных устройств.

Как рассказал Сергей Рычагов, коммерческий директор АО «Русская кожа», теперь менеджеры могут соотносить потенциальные сделки с имеющейся номенклатурой, что позволит увеличить точность производственного планирования.

В группу компаний «Русская кожа» входит шесть предприятий, занимающихся производством натуральной кожи для галантерейной, обувной, автомобильной, мебельной, авиационной и других отраслей. На долю Рязанского кожевенного завода АО «Русская кожа» приходится 35% всего производства кожи в России. Также компания активно ведет международную торговлю – экспортные поставки продукции осуществляются в 31 страну мира.


Теги: Автоматизация предприятий CRM Columbus Dynamics CRM
На ту же тему: