Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Почта России» запустила CRM-систему
«Почта России» запустила CRM-систему




14:18 27.11.2017  |  0 Комментариев | 1484 просмотров



В 2018 году в планах интегрировать систему CRM с другими системами компании, для чего будет объявлен отдельный конкурс.

РЕКЛАМА

«Почта России» запустила в эксплуатацию федеральную систему автоматизации продаж для обслуживания клиентов среди юридических лиц, пишет «КоммерсантЪ».

В системе ведется более 100 тыс. корпоративных клиентов. Основная цель внедрения системы — консолидировать, анализировать и сохранять историю взаимодействия с клиентами, контролировать ход и сроки процессов продаж по всей сети. В 2018 году «Почта России» планирует интегрировать систему с системами «1С», документооборота и обращений клиентов. Для этого будет объявлен отдельный конкурс.

Адаптировала программное обеспечение системы на основе платформы bpm’online от Terrasoft компания «АйТи».

Реализации решения стоила 94,9 млн руб.

«Почта России» рассматривала и других партнеров в проектах по созданию решения: в ноябре 2015 года ФГУП и корпорация «Ростех» подписали соглашение о совместной работе в области развития отечественных систем CRM и ERP для «Почты России».


Теги: Автоматизация предприятий Почта России CRM АйТи
На ту же тему: