Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Пользователи, совершающие онлайн-платежи, не доверяют большинству интернет-магазинов
Пользователи, совершающие онлайн-платежи, не доверяют большинству интернет-магазинов




13:29 27.04.2017  |  0 Комментариев | 464 просмотров



Российские пользователи аккуратно выбирают онлайн-ресурсы, где можно вводить платежную информацию, и тщательно проверяют их безопасность. 64% из них вынужденно ограничиваются парой известных сайтов, проверенных временем и другими пользователями.

РЕКЛАМА

Антивирусная компания ESET провела опрос, посвященный онлайн-платежам. Респондентам предложили перечислить товары и услуги, которые они оплачивают в Сети, и предпринимаемые меры предосторожности.

61% опрошенных обращают внимание на наличие защищенного соединения, когда вводят данные банковской карты (на него указывает знак замка в адресной строке браузера). 44% перед оплатой внимательно изучают сайт, информацию о продавце или сервис-провайдере, а также проверяют надежность платежной системы. 32% обращаются к общественному мнению – читают отзывы пользователей на сторонних площадках. Только 5% пользователей выбрали самый легкомысленный вариант ответа – «Чего там проверять? Заплатил и забыл».

Самая популярная категория сервисов, оплачиваемых онлайн, – коммунальные услуги, телефония и Интернет, этот вариант указали 86% опрошенных. 73% респондентов заказывают и оплачивают в Сети товары из российских и зарубежных интернет-магазинов, 52% – продукты и сервисы для путешественников (билеты, трансферы, размещение в отелях).

41% участников опроса покупают игры, фильмы, сериалы, книги и другой развлекательный контент. Довольно неожиданный результат, если вспомнить давние «пиратские» традиции Рунета.

Лишь 3% участников опроса предпочитают наличные и категорически не доверяют платежным онлайн-сервисам – по их мнению, это слишком опасно.


Теги: Автоматизация предприятий Eset