Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Superjob рекомендует закрыть посты с хэштегом #меняневзяли
Superjob рекомендует закрыть посты с хэштегом #меняневзяли




14:11 27.03.2017  |  0 Комментариев | 1573 просмотров



Superjob подвел итоги флешмоба #меняневзяли с точки зрения влияния на поиск работы. Компания рекомендует удалить или ограничить доступ к записям с этой пометкой тем, кто находится в активном поиске работы или планирует приступить к нему в течение ближайшего месяца.

РЕКЛАМА

По данным опроса, проведенного исследовательским центром Superjob, значимый процент работодателей говорит о возможном отрицательном влиянии такой информации на карьеру соискателя. Для некоторых профессий это может стать особенно важным.
    Как отмечает эксперты, большинство историй флешмоба не несут в себе никакой принципиальной ценности для оценки кандидата и не могут повлиять на объективное решение. В целом его можно оценить скорее как полезный опыт самоанализа. Но надо помнить: каждый случай  уникален, когда речь идет о вашем личном поиске работы. Нельзя быть уверенным, что откровения о неудавшихся собеседованиях оценит положительно каждый конкретный человек, который может повлиять на трудоустройство. Особенно это важно для кандидатов на руководящие позиции..
    Опрос показал, что 53% российских компаний акцию не заметили. Тем не менее, лишь 5% рекрутеров считают, что флешмоб скорее положительно повлияет на их мнение о кандидате. О том, что участие в ней не окажет никакого влияния на дальнейшую карьеру профессионала, сказал почти каждый четвертый работодатель. А о возможных отрицательных последствиях предупредили 12% тех, кто отвечает за подбор персонала.
    По данным Superjob, треть работодателей использует соцсети как инструмент проверки сведений о кандидатах (проверяет в соцсетях соискателей, найденных по различным каналам поиска, либо ищет и проверяет в соцсетях), еще 17% используют соцсети только в подборе персонала. Чаще всего при этом компании оценивают информацию кандидатов на руководящие позиции и специалистов по продажам. Также информация из социальных сетей может повлиять на решение в отношении специалистов по PR.


Теги: Автоматизация предприятий SuperJob HR
На ту же тему: