Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Ритм-2000» планирует увеличить продажи на 20%

13:19 26.10.2016  |  0 Комментариев | 1587 просмотров



Торговая сеть «Ритм-2000», работающая в Северо-Западном регионе, внедрила решение по управлению лояльностью на базе SAP CRM. Ожидается, что благодаря использованию решения поток покупателей увеличится на 25%, индекс лояльности клиентов — на 18%, а продажи — на 20% в течение двух лет.

РЕКЛАМА

«Ритм-2000» развивает несколько направлений бизнеса: розничную торговлю, дистрибуцию, производство продуктов питания, аптеки. Ранее в компании отсутствовала полноценная единая система по управлению лояльностью клиентов: например, дисконтные карты создавались без понимания потребностей клиентов, что приводило к неэффективности дисконтной программы, отсутствовала возможность проведения таргетированных маркетинговых кампаний.

Руководство компании выбрало решение SAP CRM по управлению историей взаимоотношений с каждым из участников программы лояльности, с возможностью их анализа и развития в единой системе. Это должно позволить выстраивать эффективные маркетинговые кампании для всех целевых аудиторий. При этом реализован индивидуальный подход к потребителю: клиенты торговой сети смогут получать выгодные персонализированные предложения, включающие в себя различные акции, скидки на продукцию, дисконтные карты. Партнером по внедрению выступила компания «Двиджекс».

Как отметил Руслан Аувад, ИТ-директор «Ритм-2000» с внедрением СRM в компании появился инструмент, который позволил эффективно управлять балльными программами лояльности, лучше понимать потребности клиентов, учитывать их пожелания. Что не менее важно, получена возможность оценивать эффективность проводимых маркетинговых кампаний, а также формировать оперативную отчетность для планирования дальнейших шагов, направленных на повышение качества обслуживания.


Теги: Автоматизация предприятий Торговля, сфера услуг SAP CRM
На ту же тему: