Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Аэрофлот» идет к самообслуживанию пользователей при анализе онлайн-продаж
«Аэрофлот» идет к самообслуживанию пользователей при анализе онлайн-продаж




10:58 26.07.2019  |  942 просмотров



«Аэрофлот» реализовал проект «Витрина данных онлайн-продаж», выполненный при помощи компании «Иннодата». Система позволяет анализировать эффективность продаж через онлайн-каналы за счет объединения из различных источников данных в едином хранилище.

Ключевой задачей проекта являлось построение единой модели данных, полученных из разнородных по своей природе источников. В их число входят данные о посещениях сайта и мобильного приложения из Google Analytics, данные о продажах билетов и бронированиях.

В ходе работ был проведен анализ систем, процессов продажи и выработаны правила объединения данных для оцифровки сквозного процесса продажи билетов. Были настроены отчеты по ключевым показателям, позволяющие осуществлять регулярный мониторинг процессов, оценивать результаты A/B-тестирований, анализировать воронку продаж на сайте и в мобильном приложении. Пользователи могут создавать собственные воронки, сравнивать их между собой, что позволяет оценивать экономический эффект от доработок онлайн-платформ.

Система позволяет преднастраивать отчетность за счет внедрения единой модели данных. В дальнейшем это даст возможность каждому пользователю самостоятельно настраивать нужные отчеты и срезы данных. Подобное решение снизит нагрузку на разработчиков и облегчит доступ пользователей к разнообразным данным сразу из нескольких систем.


Теги: Автоматизация предприятий Большие данные Бизнес-аналитика



На ту же тему: