Вестник цифровой трансформации CIO.RU

S7 оптимизирует обработку обращений пассажиров
S7 оптимизирует обработку обращений пассажиров



s7.ru


12:44 26.05.2017  |  0 Комментариев | 539 просмотров



S7 Airlines подписала трехлетний контракт с InfoQubes, входящей в консорциум 3i Technologies, о предоставлении сервиса классификации текстовых данных для повышения эффективности работы с обращениями пассажиров.

РЕКЛАМА

Сервис разработан на базе программной платформы IQ TextAnalyticsPlatform, созданной 3i Technologies. Она победила в конкурсе, объявленном авиакомпанией S7 в 2016 году. Сервис автоматизирует процесс обработки текстовых предложений и замечаний клиентов компании.

У авиаперевозчика были очень высокие требования по качеству классификации обращений. Большинство крупных компаний для оценки качества сервисов используют индекс лояльности клиентов, этот показатель определяет готовность клиента порекомендовать услуги друзьям и знакомым. Однако у него есть масса недостатков, и главный из них – отсутствие достоверной обратной связи. Оперативная обработка и анализ отзывов открывают новые возможности для повышения удовлетворенности клиента услугами компании.


Теги: Автоматизация предприятий