Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«НОРБИТ» внедрил систему CRM в «АВС-электро»
«НОРБИТ» внедрил систему CRM в «АВС-электро»



Источник: «АВС-электро»


13:38 26.03.2018  |  0 Комментариев | 304 просмотров



Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний «ЛАНИТ») внедрила CRM-систему на базе платформы bpm’online от компании Terrasoft в электротехнической компании Центрально-Черноземного региона и Южного федерального округа «АВС-электро».

РЕКЛАМА

Bpm’online CRM — SaaS-решение, разработанное компанией Terrasoft, объединяет возможности системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и системы управления бизнес-процессами (BPM). Это первое прикладное решение, разработанное на платформе bpm’online.

С помощью bpm’online «АВС-электро» объединила в едином информационном пространстве ключевые процессы компании: от взаимодействия с заказчиками по всем каналам и управления продажами до контроля хода выполнения проектов.

Программное решение на базе bpm’online хранит большой объем информации о клиентах и вендорах: контактные данные, удобное время и способ связи, знаменательные события, историю взаимодействия. В едином интерфейсе также представлены сведения о бюджете и сроках проекта, задачах и детальном графике работ.

CRM-система позволяет отслеживать статус задач, планировать целевые показатели и формировать аналитические отчеты о проделанной работе каждого менеджера. Кроме того, сотрудники «АВС-электро» могут воспользоваться базой знаний с технической и нормативно-методической документацией.

Внедренная система на базе bpm’online полностью интегрирована с другими системами компании «АВС-электро» и позволила снизить нагрузку на базу данных.

Как рассказал Михаил Киященко, директор по оптовым продажам «АВС-электро», внедренное решение позволило управлять ключевыми бизнес-процессами на протяжении всего цикла взаимодействия с клиентом – с первого контакта до непосредственно самой продажи.


Теги: Автоматизация предприятий SaaS CRM ЛАНИТ Terrasoft
На ту же тему: