Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Ситилинк» оптимизировал издержки с помощью искусственного интеллекта
«Ситилинк» оптимизировал издержки с помощью искусственного интеллекта



Источник: "Ситилинк"


17:11 26.02.2018  |  0 Комментариев | 629 просмотров



Электронный дискаунтер бытовой техники и электроники «Ситилинк» внедрил российскую аналитическую платформу Loginom. Решение поставила компания Softline.

РЕКЛАМА

Решение о внедрении аналитической платформы было принято руководством «Ситилинк» в связи с необходимостью увеличить эффективность управленческих процессов, а также для проведения глубокой аналитики и эффективного управления ассортиментом и товарными запасами. Партнером была выбрана компания Softline, которая поставила заказчику российскую аналитическую платформу Loginom.

Специалисты Softline провели для «Ситилинк» пилотный проект на реальных данных компании с применением нейросетей. Softline помогла заказчику организовать продуктивное взаимодействие с производителем решения, что позволило оперативно получать обратную связь о возможностях продукта и разрешать технические запросы в ходе испытания ПО. По итогам тестирования клиент принял решение о внедрении платформы.

Как комментирует Михаил Замыцкий, директор по развитию электронного дискаунтера «Ситилинк», с помощью Loginom компания планирует управлять ассортиментом и распределением товарных запасов. В дальнейшем платформа будет задействована для сегментации клиентов и других проектов, связанных со сложной аналитикой.


Теги: Автоматизация предприятий Искусственный интеллект Softline