Вестник цифровой трансформации CIO.RU

IBM: традиционные игроки рынка бросают вызов цифровым «разрушителям»
IBM: традиционные игроки рынка бросают вызов цифровым «разрушителям»




16:04 26.02.2018  |  0 Комментариев | 997 просмотров



Следующей волной прорывных инноваций будут руководить традиционные игроки, что создает значительную угрозу для новых проектов, в том числе цифрового типа. Такие результаты показало исследование C-Suite Study, проведенное IBM Institute for Business Value.

РЕКЛАМА

72% опрошенных руководителей высшего звена заявили, что действующие игроки рынка чаще, нежели новые участники, добиваются прорывных результатов в своей отрасли. Для сравнения, только 22% респондентов отметили, что новые конкуренты и стартапы инициируют прорывные изменения.

В 2015 году результаты исследования IBM показали, что 54% топ-руководителей компаний ожидали конкуренции с компаниями из других отраслей. В то же время последнее исследование говорит о том, что этот показатель сократился на половину, до 26 %. Действующие игроки рынка стали разумнее использовать имеющиеся ценные данные, оттачивая навыки своих сотрудников, а в некоторых случаях и вовсе приобретают незаметных игроков-конкурентов, чтобы не упустить лидерство в цифровую эпоху.

Также результаты исследования показали, что данные стали самым мощным активом для традиционных игроков на рынке. Так, сегодня они владеют 80% общего объема информации в мире. Наряду с таким активом, как их сотрудники, традиционные игроки используют данные для создания новых конкурентных преимуществ.

В этом году навыки сотрудников поднялись с пятого на третье место в рейтинге факторов, которые будут оказывать наибольшее влияние на организации. Ранее акцент был скорее на дефиците таких навыков, особенно в области технологий.

Исследование показало, что организации всех видов принимают срочные меры, чтобы в совершенстве овладеть навыками персонализированного обслуживания клиентов. 68% опрошенных топ-менеджеров считают, что организации должны уделять больше внимания клиентскому опыту нежели продуктам.

57 % компаний-революционеров в отрасли являются основателями или владельцами собственной бизнес-платформы.


Теги: Автоматизация предприятий IBM Цифровая трансформация
На ту же тему: