Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Borjomi использует bpm’online для автоматизации трейд-маркетинга
Borjomi использует bpm’online для автоматизации трейд-маркетинга



Источник: ids-borjomi.ru


10:44 25.09.2018  |  586 просмотров



Компания IDS Borjomi Russia, производитель бутилированной минеральной воды на рынках стран СНГ и Балтии, оптимизировала процессы продаж и трейд-маркетинга с помощью CRM-решения bpm’online разработки Террасофт. Проект выполнила компания Sales’Up.

Основными задачами, которые IDS Borjomi Russia, входящая в состав компании IDS Borjomi International, поставила перед CRM-системой, были систематизация ведения маркетинговых активностей, контроль использования и эффективности маркетингового бюджета.

В результате проекта компания IDS Borjomi Russia получила индивидуально настроенный инструмент для совместной работы подразделений маркетинга и продаж, который позволяет формировать прозрачный план по трейд-маркетинговым активностям, автоматизировать планирование и управление KPI, централизовано управлять трейд-маркетинговым бюджетом и ценовыми активностями, формировать отчеты, а также автоматически на основе заложенных алгоритмов и референсных значений планировать, управлять и начислять премии сотрудникам, собирать от них обратную связь. Это позволяет снизить трудозатраты на регулярное выполнение указанных задач, сделать процесс прозрачным для всех участников и помочь эффективно анализировать внутреннюю систему KPI в компании.

Следующим этапом развития CRM-решения для IDS Borjomi Russia на платформе bpm’online станет проект по планированию прироста продаж и других финансовых показателей. Система учета трейд-маркетинговых активностей даст возможность рассчитывать основные показатели (ROI, прибыль, маржинальность и другие) в разрезе различных периодов, территориальных единиц или товарных групп для создания полноценного плана продаж.


Теги: Автоматизация предприятий BPM CRM



На ту же тему: