Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Kerama Marazzi переходит на бизнес-планирование из облака
Kerama Marazzi переходит на бизнес-планирование из облака



Источник: Kerama Marazzi


13:35 25.01.2018  |  0 Комментариев | 832 просмотров



Компания Kerama Marazzi, российский производитель керамической плитки и керамического гранита, переходит на облачную платформу Anaplan для решения актуальных задач в области планирования продаж и прогнозирования спроса.

РЕКЛАМА

В условиях растущего объема продаж и увеличивающегося ассортимента, Kerama Marazzi нуждалась в высокопроизводительной и гибкой платформе для прогнозирования спроса, планирования производства и управления остатками готовой продукции. Помимо этого, в компании назрела необходимость перехода на единый интегрированный процесс планирования, поэтому одним из важных требований, предъявляемых к новой платформе, стала возможность создания унифицированного безопасного источника данных для принятия решений по ключевым направлениям бизнеса.

При выборе платформы Kerama Marazzi опиралась на такие факторы, как доступность сервиса, удобство пользовательского интерфейса, адаптивность к изменениям и скорость работы.

Внедрение системы планирования началось в октябре 2017 года. Все пользователи компании прошли обучение. Ведется работа по оптимизации бизнес-процессов.


Теги: Автоматизация предприятий Анаплан