Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Ward Howell мигрировал на новую CRM

16:15 24.11.2016  |  0 Комментариев | 1382 просмотров



Рекрутинговая компания Ward Howell завершила проект внедрения CRM-системы bpm’online. По результатам внедрения решены основные задачи бизнеса и систематизировано управление проектами.

РЕКЛАМА

Для дальнейшего развития компании был необходим инструмент для автоматизации ключевых направлений работы. Для реализации данной задачи выбирали решение, которое позволит не только повысить вовлеченность специалистов компании в работу с CRM-системой, но увеличить эффективность бизнес-процессов в целом. Кроме того, миграция на новую платформу должна решить задачу оптимизации операционных затрат на CRM.

Для перевода сотрудников на качественно новый уровень было принято решение об использовании CRM-системы bpm’online — разработки группы компаний Terrasoft. Компания «Норбит», выбранная в качестве интегратора, предложила готовые CRM-инструменты и бизнес-процессы в bpm’online, позволяющие повысить эффективность внутренних процессов по работе с проектами. В частности, данная система дает возможность выстроить сложный процесс ведения проектов, а также создать инструмент построения аналитических отчетов.

В рамках проекта успешно спроектирована гибкая модель данных, реализованы такие бизнес-процессы, как работа с лидами, продажи, управление проектами поиска топ-менеджеров, работа с консалтинговыми проектами и оценка персонала. Кроме того, создана базовая аналитика на основании отчетов, информационных панелей и печатных форм.

Простой интерфейс позволил сделать использование системы максимально удобным, что способствовало большему вовлечению сотрудников компании в работу.


Теги: Автоматизация предприятий Торговля, сфера услуг CRM
На ту же тему: