Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Почта России» внедряет единую систему CRM
«Почта России» внедряет единую систему CRM




14:06 24.07.2017  |  0 Комментариев | 1243 просмотров



Цель внедрения – создание централизованного инструмента по управлению продажами и обслуживанию юридических лиц всех бизнес-блоков предприятия.

РЕКЛАМА

«Почта России» запустила масштабный проект по внедрению федеральной системы автоматизации продаж, объединяющую в единое информационное пространство взаимодействие с клиентами-юридическими лицами по всем бизнес-блокам предприятия во всех регионах страны.

«Почтой России» будет создана единая база по управлению продажами и обслуживанием клиентов — юридических лиц на почтовые, посылочные и финансовые услуги.

Предприятие нуждается в формализации и автоматизации процессов взаимодействия с клиентами — юридическим лицами. Анализ и предпроектная подготовка проходили в течение 2016 года, в результате которых было принято решение внедрить информационную систему CRM, как единую систему автоматизации продаж и управления отношениями с клиентами.

Цель внедрения – создание централизованного инструмента по управлению продажами и обслуживанию юридических лиц всех бизнес-блоков предприятия. Ключевыми возможностями данного инструмента являются кросс-продажи услуг предприятия и управление качеством отношений с клиентами в едином формате.

Каждый филиал «Почты» будет иметь доступ к централизованной базе данных клиентов, а также сможет работать в единых форматах взаимодействия с ними.

Эффект внедрения данного инструмента должен позволить «Почте России» сделать качественный рост в обслуживании клиентов — юридических лиц, а также сформировать устойчивую почву для развития бизнеса и роста продаж всех блоков предприятия.

Завершить внедрение системы «Почта России» планирует уже в этом году, планируемый срок внедрения к 1 октября 2017 года.

Программное обеспечение системы адаптировала компания АйТи на основе платформы bpm’online, CRM-системы компании Terrasoft. Платформу отличает простота и удобство использования наряду с гибкостью и отражением мировых практик управления бизнес-процессами.

Bpm’online объединяет технологии BPM и CRM, а также комплексное решение для управления маркетингом, продажами и сервисом.


Теги: Автоматизация предприятий BPM Почта России CRM АйТи Цифровая трансформация Terrasoft
На ту же тему: