Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Туроператор GoingRussia синхронизировал свою CRM-систему с облачными сервисами
Туроператор GoingRussia синхронизировал свою CRM-систему с облачными сервисами



Источник: GoingRussia


15:10 24.01.2018  |  0 Комментариев | 1146 просмотров



Компания WaveAccess настроила интеграцию данных между Microsoft Dynamics 365 и облачными сервисами Microsoft Office 365 для GoingRussia, туроператора по приему иностранных туристов в России и странах Балтии.

РЕКЛАМА

Миграция и синхронизация данных были реализованы с помощью SyncIT, собственной платформы WaveAccess, которая позволяет в режиме реального времени сконфигурировать синхронизацию между различными источниками информации. Благодаря решению WaveAccess туроператор оптимизировал рабочие процессы и повысил эффективность работы с растущей базой клиентов.

Для работы с иностранными туроператорами, сетями агентств и онлайн-системами бронирования GoingRussia использовал облачные решения Microsoft Office 365 и Microsoft Dynamics CRM. При этом сервисы Office 365 не были интегрированы с CRM-системой. Существовали две параллельные базы контактов и аккаунтов: данные в Microsoft Dynamics CRM представляли устаревшую информацию, а актуальная информация поддерживалась в Exchange.

Это не позволяло компании эффективно вести работу с растущей базой клиентов и собирать аналитику по заявкам и продажам. Для оптимизации рабочих процессов GoingRussia требовалось синхронизировать все существующие данные, актуализировать их и настроить интеграцию Office 365 и CRM.

С помощью масштабируемой и конфигурируемой платформы SyncIT специалисты WaveAccess перенесли данные и устранили их дубликаты, настроили синхронизацию между CRM-системой и облачными сервисами.

По словам Алексея Емельянова, исполнительного директора GoingRussia, теперь автоматизированы и оптимизированы рабочие процессы, настроены и параметры для получения отчетов — отслеживается загрузка и эффективность работы специалистов. Это дает возможность проводить релевантные маркетинговые акции и своевременно принимать управленческие решения.


Теги: Автоматизация предприятий CRM Dynamics CRM
На ту же тему: