Вестник цифровой трансформации

Узбекская сеть супермаркетов внедрила SAP Business Objects
Узбекская сеть супермаркетов внедрила SAP Business Objects




10:52 23.05.2019  |  4673 просмотров



Сеть супермаркетов Makro создала систему аналитической отчетности SAP Business Warehouse на базе SAP HANA и инструментов SAP Business Objects.

Компания Makro работает на рынке Узбекистана с 2010 года, на данный момент это одна из крупнейших сетей супермаркетов в стране. Помимо 50 супермаркетов Makro имеет собственное производство хлебобулочных и кондитерских изделий, а также кулинарию.
Ранее отчетность готовилась в компании вручную или полуавтоматическим способом, что требовало множества трудозатрат и доработок. Пользователи применяли упрощенные методы расчета показателей, а возможности электронных таблиц, используемых для подготовки отчетности, не позволяли задействовать все необходимые аналитические разрезы из-за огромного объема данных. Все эти факторы не обеспечивали должной скорости подготовки аналитики.
Для того, чтобы более оперативно собирать данные и формировать отчетность, руководство компании приняло решение о внедрении BI-системы на платформах SAP  BW, SAP HANA и SAP Business Objects. Для реализации проекта были приглашены специалисты «Корус Консалтинг», ранее внедрившие в сети систему управления предприятием на платформе SAP for Retail on HANA.
В ходе проекта были созданы более 20 отчетов, среди которых план выполнения продаж, анализ цен, отчеты по Out of Stock, взаиморасчетам с поставщиками, кассовой аналитике, ABC и XYZ-анализ продаж и торговой наценки. Возможности нового BI-решения позволяют руководству Makro проводить анализ кассовых чеков, представляющий из себя большой массив данных, необходимых для оценки среднего чека, нагрузки на кассах каждого супермаркета, эффективности проведенных промо-акций и прочих показателей.

Теги: Автоматизация предприятий Торговля, сфера услуг SAP BusinessObjects Корус Консалтинг

На ту же тему: