Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«ТрансКонтейнер» упростил внутренние коммуникации
«ТрансКонтейнер» упростил внутренние коммуникации



trcont.com


13:17 23.05.2018  |  0 Комментариев | 633 просмотров



Оператор железнодорожных контейнерных перевозок «ТрансКонтейнер» внедрил сервисы G Suite для упрощения корпоративного взаимодействия и повышения его эффективности. Проект выполнен при помощи Softline.

РЕКЛАМА

В результате внедрения сервисов G Suite было организовано единое коммуникационное пространство. Все сотрудники компании получили доступ к облачной почте для обмена файлами и «Google Диск» для хранения документов и совместной работы над ними, а также сервису Google Meet для видеозвонков. Сотрудники компании сводят для анализа данные в онлайн-отчеты, визуализируют их в DataStudio, публикуют их в совместном доступе. В числе преимуществ решения – синхронизируемые календари на всех платформах, корпоративный чат с возможностью видеоконференцсвязи с любого компьютера или мобильного телефона, облачное хранилище большого объема.

Как отмечает Роман Веселов, директор по информатизации «ТрансКонтейнер», с появлением G Suite в компании изменился подход к получению и обработке информации. Корпоративная мобильность стала важной частью бизнеса. Используя мобильные устройства, сотрудники могут принимать участие в совещаниях, согласовывать документы, делиться аналитикой, где бы они ни находились. Переход на облачные сервисы положил начало глубокой цифровой трансформации внутренних бизнес-процессов.

Согласно внутренним оценкам, используя облачные сервисы, за три года компания сэкономит до 90 млн руб. А уже сейчас каждый пользователь ежедневно экономит около получаса рабочего времени, затрачиваемого на рутинные операции.


Теги: Автоматизация предприятий Облачные сервисы Softline G Suite
На ту же тему: