Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Аэрофлот» внедрил систему управления внешними сервисами
«Аэрофлот» внедрил систему управления внешними сервисами




16:25 22.10.2018  |  736 просмотров



«Аэрофлот» завершил проект по разработке и внедрению системы публикации и управления внешними сервисами на базе решения IBM API Connect. Проект вела компания Integro Technologies, входящая в ГК «Рамакс».

С целью повышения эффективности исполнения процессов обмена данными путем сокращения непроизводительных и дублирующих операций, оптимизации информационного взаимодействия участников процессов ПАО «Аэрофлот» внедрило систему решения интеграционных задач автоматизированным способом на базе решения IBM API Connect.

Открытые API позволяют с минимальными затратами создать новые каналы для обмена информацией и продажи продуктов, упростить интеграцию с партнерскими сетями и помочь в выходе на новые рынки и проникновению в новые сегменты, продавать клиентам инновационные услуги и сервисы.

Результатами выполнения работ стали оптимизация и повышение эффективности процессов обмена данными в ПАО «Аэрофлот» и, как следствие, экономическая выгода от уменьшения количества ресурсов для их осуществления.


Теги: Автоматизация предприятий IBM Аэрофлот



На ту же тему: