Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Постцифровой» мир: персонализированная реальность
«Постцифровой» мир: персонализированная реальность




15:28 22.02.2019  |  1085 просмотров



Сила DARQ, сотрудники «с плюсом», мгновенное взаимодействие и безопасность, - что сделает компании успешными в постцифровую эпоху?

Согласно новому ежегодному отчету Accenture Technology Vision 2019 с прогнозом основных технологических тенденций, определяющих бизнес на последующие три года, предприятия вступают в новую «постцифровую» эпоху. Успех в ней будет зависеть от способности организации осваивать набор новых технологий, которые могут обеспечить персонализированную реальность и взаимодействие с клиентами, сотрудниками и деловыми партнерами.

В соответствии с результатами отчета этого года «Постцифровая эра настала — готовы ли вы к тому, что будет дальше?», предприятия переживают переломный момент. Цифровые технологии позволяют компаниям понимать своих клиентов за счет нового уровня детализации, предоставляют им больше каналов для связи со своими потребителями и расширяют их экосистемы новыми потенциальными партнерами. Однако они перестали быть конкурентным преимуществом — теперь они являются скорее входным билетом.

Как считают в Accenture, чтобы добиться успеха в быстро меняющемся современном мире, компании должны учитывать пять технологических тенденций 2019 года.

  • Сила DARQ. Первой из тенденций является аббревиатура DARQ (в русской интерпретации РИРК), включающая технологии распределенного реестра (Distributed ledger) – блокчейна, искусственного интеллекта (AI), расширенной реальности (extended reality) и квантовых вычислений (quantum computing). Они служат катализаторами изменений, предлагая новые возможности и позволяя предприятиям преобразовывать целые отрасли. Говоря о том, какая из этих технологий будет оказывать наибольшее влияние на их организацию в течение следующих трех лет, 41% руководителей поставили искусственный интеллект на первое место. Дополненная реальность все больше применяется не только в играх, но и при обучении, поддержке процессов ремонта, для создания обстановки во время переговоров, визуализации кэшбека при шоппинге, а искусственный интеллект используется при выполнении рутинных операций в бухгалтерии.
  • Узнать поближе. Компаниям требуется раскрыть потенциал потребителей и создать для них уникальные возможности. Взаимодействие, основанное на технологиях, создает новые возможности, учитывающие индивидуальные особенности каждого потребителя. Это будет иметь ключевое значение для понимания следующего поколения потребителей.
  • Сотрудники «с плюсом». По мере того, как персонал начинает действовать в формате «человек+» — когда каждый сотрудник помимо привычных навыков и знаний обладает новым набором возможностей, обусловленным технологиями, — компании должны обеспечивать новые способы работы в постцифровую эпоху. Многие компании не успевают в развитии за своими сотрудниками, которым интересны новые навыки и технологии. В результате перспективные специалисты покидают компанию.
  • Защити нас, обезопась меня. Бизнес, основанный на экосистеме, увеличивает уязвимость компаний. При сотрудничестве в масштабах экосистемы вопросы безопасности должны играть ключевую роль. Только 29% руководителей уверены, что их партнеры по экосистеме ответственно относятся к тому, чтобы соответствовать требованиям безопасности и обеспечивать их надежность.
  • Знать клиента здесь и сейчас. Технологии создают мир взаимодействия по требованию, и компании должны преобразовывать свои процессы, чтобы соответствовать рынку мгновенного действия.

Теги: Accenture