Вестник цифровой трансформации CIO.RU

В Gartner ждут начала массового применения средств бизнес-аналитики нового поколения
В Gartner ждут начала массового применения средств бизнес-аналитики нового поколения




18:14 22.02.2017 (обновлено: 21:22 22.02.2017)  |  0 Комментариев | 1355 просмотров



Продажи программ для бизнес-аналитики в 2017 году вырастут на 7,3% по сравнению с 2016 годом и дойдут до 18,3 млрд долл., полагают аналитики Gartner. К концу 2020 года рынок вырастет до 22,8 млрд долл.

РЕКЛАМА

Сегмент аналитических программных пакетов современного типа пока растет быстрее рынка в целом, что компенсирует отставание сегмента традиционных бизнес-аналитических средств. Однако аналитики Gartner прогнозируют снижение темпов его роста с 64% в год в 2015 году до 19% в 2020 году вследствие начала массового применения этих технологий. Они отличаются доступностью для бизнес-пользователей, гибкостью и более глубоким уровнем анализа данных.

Исследователи выделяют семь основных факторов развития рынка современных средств бизнес-аналитики.

1. В новых закупках будут преобладать инструменты современного типа. Бизнес-пользователей в них привлекала возможность заниматься аналитикой без помощи ИТ-служб.

2. Среди лидеров в создании инструментов цифровой трансформации будут как инновационные стартапы, так и разработчики традиционных бизнес-аналитических средств. Появление возможностей интеллектуального обнаружения данных, машинного обучения и автоматизации аналитики подогревает интерес к новым продуктам.

3. Необходимость работы со сложными наборами данных стимулирует инвестиции в средства подготовки данных. Такие средства важны для расширения применения аналитических методов.

4. Ключевыми для широкого применения новых технологий являются возможности расширения и встраивания аналитических инструментов в другие приложения.

5. Еще одним важным фактором является поддержка обработки потоков данных от устройств, датчиков и пользователей, а также событий в реальном времени. Покупатели хотят видеть универсальную платформу для обработки событий и потоков данных вместе с данными из других источников.

6. Интерес к облачным средствам бизнес-аналитики будет расти. Однако «тяготение данных», все еще большей частью располагающихся в корпоративных сетях, остается препятствием для внедрения облачных технологий. Тем не менее, аналитики полагают, что к 2020 году среди приобретаемых новых лицензий большинство будет связано с облачными решениями.

7. На рынках появятся новые возможности продажи и покупки аналитических средств — приложений, агрегированных источников данных, визуализаций и алгоритмов. Это повысит интерес к бизнес-аналитике и стимулирует рост рынка.


Теги: Автоматизация предприятий бизнес-аналитика Gartner
На ту же тему: