Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Цифровое» поколение уверено в себе, социально адаптировано и предприимчиво
«Цифровое» поколение уверено в себе, социально адаптировано и предприимчиво




17:00 22.01.2019  |  1030 просмотров



Молодые люди, родившиеся и выросшие в эпоху Интернета и соцсетей, сформировались под влиянием технологий, которые оказывают влияние почти на все аспекты их жизни.

К «поколению Z» социологи относят молодых людей, которым сейчас от 18 до 25 лет. Они родились и выросли в эпоху Интернета и социальных сетей, и технологии оказывали влияние почти на все аспекты их жизни. Однако телефоны и сети не заменили им живое общение: как показало исследование, проведенное фирмой Morar Consulting по заказу кадровых фирм Future Workplace и Randstad U.S.A., общаться по рабочим вопросам они предпочитают лично, а не по электронной почте или телефону. Кроме того, 41% опрошенных предпочитает работать в офисе, несмотря на желание иметь рабочее место с поддержкой новых технологий и большей интеграцией с социальными сетями. 56% хотели бы в течение карьеры поработать в разных странах.

В то же время, исследование, проведенное агентством Comparably, показало, что половина представителей «поколения Z» считает, что им платят слишком мало. 27% опрошенных заявили, что повышение оплаты было бы их первой задачей, если бы их выдвинули в руководство.

Кроме зарплаты, в «поколении Z» считают важным баланс между работой и личной жизнью (29%) и возможности продвижения по службе (26%). 45% опрошенных хотели бы в ближайшие годы открыть свой бизнес. Возможно, это связано с тем, что 41% полагает, что в течение десяти ближайших лет их работу начнут выполнять роботы.


Теги: ИТ-образование и обучение