Вестник цифровой трансформации CIO.RU

60% российских компаний включили цифровую трансформацию в свою бизнес-стратегию
60% российских компаний включили цифровую трансформацию в свою бизнес-стратегию




15:11 21.11.2016  |  0 Комментариев | 1185 просмотров



По данным информационно-аналитического проекта Docflow, в России более половины компаний уже включили цифровую трансформацию в свою бизнес-стратегию. Исследование показало, что уровень развития российских компаний по направлению к цифровой трансформации аналогичен мировому.

РЕКЛАМА

В ходе исследования респондентов попросили оценить уровень цифровой зрелости своей организации относительно 10 бальной шкалы, где 10 — это «идеальная цифровая организация», которой удалось вывести свою работу и продукты на качественно новый уровень за счет технологий, развить новые модели управления. Как результат, 29% оказались на ранних стадиях субъективной цифровой зрелости, 46% организаций — на среднем уровне, а 25% оценили свои компании как более продвинутые в области цифровой трансформации. Что любопытно, полученные результаты практически соответствуют результатам исследования школы менеджмента MIT Sloan, что говорит о равномерном уровне развития компаний по направлению к цифровой трансформации в России и в мире.

Опрос подтверждает, что все осознают важность цифровых технологий уже сейчас и понимают ее роль. 77% респондентов считают, что цифровые технологии имеют важное значение для их организации уже сегодня – то есть от ИТ зависит сам бизнес, эффективность и доход организации. 85% согласны с тем, что они будут важны через три года. При этом ориентированность на клиентов и инновации растет строго в соответствии с ростом «цифровой зрелости». Чем более «зрелой» на пути цифровой трансформации является компания, тем в большем приоритете находятся вопросы улучшения качества работы с клиентами, инновационность, оптимизация процессов принятия решений.

Наибольшие различия между уровнями зрелости лежат в области управления организацией – вопросов менеджмента и стратегии). На пути цифровой зрелости находится несколько препятствий. Компании, находящиеся на среднем уровне «цифровой зрелости», отмечают, что для начала цифровой трансформации их организациям не хватает общей стратегии, гибкости и скорости принятия решений, а также технической экспертизы и навыков.


Теги: Автоматизация предприятий Цифровая трансформация