Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Tele2 централизовала HR-процессы
Tele2 централизовала HR-процессы




14:32 21.05.2019  |  1017 просмотров



Tele2 упорядочила работу сервисного центра по работе с персоналом для 127 региональных офисов сотового оператора, организовав работу с кадровым учетом на базе решений «Логики бизнеса».

Одним из решений для качественного улучшения бизнес-процессов территориально распределенной компании стала централизация части функций бэк-офиса (HR, финансы и бухгалтерия) в общих центрах обслуживания. В 2017 году эта стратегия получила развитие в реализации нового проекта – создании системы для автоматизации процессов кадрового делопроизводства. В качестве подрядчика Tele2 выбрала поставщика ECM-решений «Логика Бизнеса».

Автоматизация коснулась всех бизнес-процессов по созданию и управлению кадровым досье: от оформления на работу, переводов в рамках компании и премирований до командировок и увольнений по разным причинам. Делопроизводители в региональных офисах в зависимости от операции формируют, дополняют или обновляют пакет скан-образов документов сотрудника и отправляют его через систему электронного документооборота в ОЦО, где после проверки и обработки происходит его размещение в централизованном архиве. Структурированное хранилище имеет возможность организации ссылок на досье или отдельные документы, а также их открытия через систему «БОСС:Кадровик» в соответствии с уровнями доступа.

Комплексное решение позволило выделить функции бэк-офиса в единый центр и повысить операционную эффективность компании.


Теги: Автоматизация предприятий Tele2 СЭД