Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Камчатский водоканал» перешел на СЭД «Тезис»
«Камчатский водоканал» перешел на СЭД «Тезис»




09:33 20.12.2017  |  0 Комментариев | 795 просмотров



Компания Haulmont помогла автоматизировать работу «Камчатского водоканала» с помощью системы электронного документооборота «Тезис».

РЕКЛАМА

У предприятия «Камчатский водоканал» стояла задача автоматизации несколько удаленных структурных подразделений. Нужно было перевести в электронную форму общие процессы, также планировалось автоматизировать типичные для ресурсоснабжающих организаций процедуры: устранение аварий и технологическое присоединение объектов капитального строительства к системам водоснабжения и водоотведения. Поскольку предприятие использует еще несколько систем автоматизации бизнеса, важна была возможность интеграции новой СЭД с ними.

Руководство предприятия «Камчатский водоканал» выбрало расширенную редакцию СЭД «Тезис» на 100 одновременных подключений, а также приобрело мобильные лицензии, чтобы с помощью смартфона или планшета иметь доступ к системе в любой момент, например, в командировке или при выезде на объект. Одна из важных характеристик данной редакции — возможность использовать модуль распознавания текста ABBYY Recognition Server. Он помогает ускорить ввод, регистрацию и поиск документов, что особенно важно для предприятий с множеством контрагентов. Также СЭД позволяет модифицировать программный код системы. Это нужно, чтобы автоматизировать специфические бизнес-процессы компании, технологическое присоединение и отработку сообщений об авариях.

Специалисты Haulmont провели обследование бизнес-процессов предприятия, разработали и согласовали функциональную спецификацию. Это необходимо, когда выполняется не только установка, но и доработка СЭД, то есть автоматизация уникальных бизнес-процессов, интеграция с другими системами. Сейчас с помощью СЭД уже автоматизирована работа отдела документооборота. Благодаря этому электронный документооборот стал прозрачнее, и руководство компании может оперативно и детально проследить за выполнением любой задачи.

Сегодня продолжается работа по автоматизации всего процесса технологического присоединения: от получения заявки до выдачи разрешения. В 2018 году с помощью СЭД сотрудники «Камчатского водоканала» смогут обмениваться информацией с правительственными структурами, в частности, администрацией Камчатского края.

Предприятие «Камчатский водоканал» оказывает услуги по водоснабжению и водоотведению в Петропавловске-Камчатском, Елизовском и Мильковском районах Камчатского края. Штатная численность сотрудников КГУП «Камчатский водоканал» насчитывает около тысячи человек.


Теги: Автоматизация предприятий ЖКХ СЭД