Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Росбанк» применил искусственный интеллект для управления своими отделениями
«Росбанк» применил искусственный интеллект для управления своими отделениями



Источник: «Росбанк»


15:38 20.03.2018  |  0 Комментариев | 691 просмотров



«Росбанк» начал применять технологию location intelligence геоинформационной системы «Атлас» для управления сетью отделений. Продукт разработан аналитической компанией Marketing Logic.

РЕКЛАМА

Технология location intelligence агрегирует данные обо всех отделениях и подразделениях банка, оценивает потенциал и нагрузку, рассчитывает эффективность потенциальных офисов, исходя из данных об активности клиентов, банков-конкурентов, численности населения, трафика на улицах города и другой статистической информации.

Чтобы повысить точность «тепловой» карты, прогнозная модель location intelligence объединяет два подхода: машинное обучение и экспертные правила выбора хороших локаций, что позволяет объединить накопленные исторические данные и опыт сотрудников банка.

В результате, банк имеет «тепловую» карту по каждому городу присутствия с оценкой потенциала размещения отделения на уровне шаговой доступности.

Как отметил начальник управления развития и эффективности розничной сети «Росбанка» Владимир Коробов, с помощью Marketing Logic решаются задачи по открытию и перемещению отделений банка. С помощью геоданных и прогнозных моделей удается точнее и быстрее принимать решения, минимизировать ошибки, планировать свои действия с учетом потенциала локации каждой точки продаж.


Теги: Автоматизация предприятий Искусственный интеллект Геолокационные сервисы Машинное обучение Атлас
На ту же тему: